Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дорогие жители Тюмени, Кургана, Сургута, Ханты-Мансийска, Нижневартовска и других городов! Специально для вас мы организовываем этот семинар! Семинар, на котором вы получите знания по выработке индивидуальной образовательной стратегии вашего ребёнка. Вы узнаете, как развить мышление и память ребёнка таким образом, чтобы учёба стала на всю жизнь его естественной потребностью, приносящей радость от приобретения нового опыта. Навык находить, систематизировать и применять информацию самостоятельно — один из ключевых навыков человека. Однако, не нужно надеяться, что этому научит школа, секции, институт… Это умение, в большей степени, зависит от желания родителей научить этому ребёнка.
Дорогие жители Тюмени, Кургана, Сургута, Ханты-Мансийска, Нижневартовска и других городов! Специально для вас мы организовываем этот семинар! Семинар, на котором вы получите знания по выработке индивидуальной образовательной стратегии вашего ребёнка. Вы узнаете, как развить мышление и память ребёнка таким образом, чтобы учёба стала на всю жизнь его естественной потребностью, приносящей радость от приобретения нового опыта.
Навык находить, систематизировать и применять информацию самостоятельно — один из ключевых навыков человека. Однако, не нужно надеяться, что этому научит школа, секции, институт… Это умение, в большей степени, зависит от желания родителей научить этому ребёнка.
На этом семинаре вы получите:
Этот семинар будет одинаково полезна как для приверженцев традиционных форм обучения (поможет свести к минимуму проблемы школьного образования), так и для тех, кто принял решение обучать ребёнка самостоятельно.
Темы, раскрываемые на семинаре:
Без самоконтроля и умения планировать учебную деятельность не построить правильной образовательной стратегии: желания будут пребывать во власти неуправляемой эмоциональности, а стремления и интересы будут подчиняться хаотическому ритму, непредсказуемо сменяющих друг друга различного рода текущих потребностей.
Ключевым моментом моих семинаров является понимание родителями того, что невозможно научить тому, что сам не умеешь. Родителям, переводящим детей на СО, начинать надо с себя, и не на уровне усвоения идей, а на уровне проживания этих идей. Тогда не будет огромный поток энергии сливаться на конфликты, сутью которых часто являются требования от детей того, что сам не делаешь. Вместо аутоагрессии (хотя и она присутствует тоже) родители направляют свой негатив на детей, не выполняющих требования, которые не подкреплены поведенческими образцами со стороны взрослого человека. Это понимание, будучи принятым во внимание, делает процесс образования детей в семье приятным во всех отношениях, лёгким и приносящим наслаждение от процесса учёбы и взаимодействия с родителями.
Плюсы самообразования тогда становятся очевидными, когда родители справляются с задачей правильного распределения сил и времени, отталкиваясь от знания своего ребёнка. Помогая на первых порах ребёнку освоить те умения и знания, о которых мы говорим на семинаре, родители с удивлением обнаруживают, что дети любят учиться и уже к 12 годам созревают к тому, чтобы самостоятельно выстраивать свою учебную деятельность.
Страхи, которые одолевали родителей на этапе принятия решения о переводе ребёнка на СО, улетучиваются после первого же года обучения вне стен школы. Главное правильно запустить процесс, чтобы потом быть рядом в качестве помощников, но не надзирателей.
В этой части семинара будут освещены следующие вопросы:
Будут даны игровые техники по выявлению в ребёнке способностей и развитию в нём навыков самообразования. Это сквозная тема двух семинарских дней. Все, кто планирует посетить семинар, могут пригласить на него своих друзей. Даже для тех, кто не планирует перевод детей на СО, семинар, определённо, будет полезен. Тем, кто хочет свести к минимуму сложности, возникшие при обучении, Любовь поможет простыми алгоритмами, как их преодолеть.
Семинар особенно будет полезен тем, кто имеет маленьких деток, чтобы по имеющимся алгоритмам выстроить правильную стратегию их развития. А те, чьи дети проучились какое-то время в школе, поймут, откуда у них возникают проблемы в освоении знаний.
Все знания и опыт упакованы в простые и понятные алгоритмы. Вам будет понятна логика и дидактика такого образования, которое выведет вашего ребёнка на понимание цели его учебной деятельности, снимет напряжение и отторжение к учёбе. Учёба будет даваться вашему ребёнку легко, и эффективность обучения возрастёт. Это позволит раскрыть в ребёнке все его природные дарования.
Каждый ребёнок уникален. Я помогу вам эту уникальность распознать и целенаправленно развить. Вы будете давать образование детям с полным пониманием того, что вы всё делаете правильно именно в отношении своего ребёнка, не полагаясь на рекомендации учителей, опирающихся в своей работе на среднестатистических детей.
Кроме того, будут рекомендации по подбору развивающей литературы, решебников, учебников и практических тренажёров. Всем семинаристам будут пересланы записи семинара и интеллект-карты, по которым вы очень легко сможете вспомнить в полном объёме любую лекционную часть семинара.
"Добрый день, всем! Хочу поделиться нашим опытом перехода на домашнее образование.
Начальную школу сын закончил в гимназии (программа 2100). За время учёбы выработалась определённая дисциплина и интерес к знаниям. Ребята в начальной школе научились уже складывать и умножать миллионы и достаточно серьёзно осваивать знания, учить большие отрывки из стихотворений и т.п. Беда в том, что все обучающие и развивающие программы, как бы хороши они не были, рассчитаны только на начальную школу!!! В 5-м классе столкнулись с решением примитивных задач, в то время как многие даже не могли выучить 30 строк стихотворения и т.п. Для моего сына это было шоком, он приходил из школы и часто рассказывал разные такие истории.
Первое время сын учился на энтузиазме, всё давалось легко и быстро, основную часть времени урока просто бездельничал, дожидаясь, когда многие доделают задания. Постепенно пропал интерес что-то делать быстрее, расслабился, да и требований особых не было. Поменяли школу, но там была примерно такая же история. Сын рассказывал, что ребята просили его отвечать на уроках, чтобы их не спрашивали… Тогда я поняла, что образование моего сына только в моих руках. Слышала о домашнем образовании, но глубоко не изучала вопрос. После присутствия на одном из уроков, начала внимательнее изучать тему домашнего образования. Изучала законодательство, слушала вебинары, читала форумы. Мнения были очень противоположные!!!
Но решающим фактором стало для меня присутствие на живом семинаре, когда к нам в город, в сентябре 2014, приехала Любовь Сгонник со своей удивительной дочерью Елисаветой!!! Было много разъяснительной и практической информации, примеры из жизни!!! У меня появилась уверенность! И я решилась!
Забрала документы из школы, прикрепилась к школе в СПб и в октябре 2014 года перешли на домашнее образование (7-й класс). Так как в голове не было определённого алгоритма выстраивания образовательного процесса в домашних условиях, было много вопросов. Любовь очень подробно объяснила, как распределить учебную программу по предметам во времени, как распланировать день с учётом дополнительных занятий, которыми сын занимался. Всё очень подробно и доступно!!! Особая, ей за это, благодарность!!!
Сразу скажу — первое время было нелегко. Никто из родственников не поддержал мою идею. Да и у сына были перепады настроения — то ему это очень нравилось, то он рвался в школу. Вроде бы дома — свобода, и в тоже время необходимо слушать урок и делать задания… Он мне даже первое время говорил: "Я не могу себя усадить за уроки, необходимо, чтобы кто-нибудь меня контролировал". Но у меня не было возможности быть рядом, поэтому первоначально, очень подробно и по времени, расписывали каждый предмет и что необходимо сделать — посмотреть видеолекцию, законспектировать параграф, ответить на вопросы параграфа, №№ упражнений. Потом это более-менее наладилось, даже сам нашёл для себя сайты с видеоуроками, которые были ему более понятны. Но появилась новая проблема: так как интернет был в свободном доступе, вместо уроков сын начал играть в игры… Это вылезло по итогам тестов… И пришлось целый месяц догонять упущенную программу, т.е полностью менять расписание… Но даже с учётом того, что начали учиться с начала октября, догоняли из-за игры, программу 7-го класса сын освоил и сдал в середине апреля)))).
По окончании учебного года я дала возможность ему выбирать — вернуться в школу или остаться на домашнем образовании. Он выбрал обучаться самостоятельно.
Кроме того, в этой школе была возможность начать обучение в 8-м классе и даже в летний период сдавать предметы 8-го класса, но после беседы с сыном мы все-таки решили, что год был не из лёгких. Решили дать себе отдохнуть и обучение начать с сентября.
Радует то, что есть свобода выбора времени занятий, периода каникул, есть возможность сдавать предметы по мере освоения, что-то быстрее, что-то медленнее, не надо никого ждать.
Как итог, хочу сказать, не надо пенять на нашу образовательную систему, необходимо взять ответственность за происходящее на себя и решить, что лучше для вашего ребёнка, для его развития. И, исходя из этого, строить свои дальнейшие действия)))). Всем удачи и взаимопонимания!!!".
"Сегодня мой муж второй день на семинаре. А я познаю всё с его рассказов, записей и снятого видео. Читаю информацию в этой группе. Я не могу передать своё чувство благодарности Вам, Люба, за Ваш опыт, за Ваше терпение и силу, за Вашу любовь. И конечно же спасибо Вашей доченьке! Несколько лет назад, когда у меня ещё не было доченьки (нашей доче скоро будет годик), я говорила своим близким и родным, что когда у меня будут дети, я не хочу их отдавать в школу. Я всегда знала, что могу сейчас услышать в ответ. Но всё равно это проговаривала, боясь, но возможно таким образом, хотела сама в себе создать какую то убеждённость и цель. Почему? Почему я против системы? Потому что я считаю что сама именно из-за школы и упрямства родителей (нежелания их узнавать меня и нежелание отпускать, давать возможности самой решать, и не позволять мне быть самостоятельной до 17 лет) потеряла много много времени. И потом ещё 5 лет потеряла в вузе. Хотя училась везде на 5. Я ничего, кроме усидчивости и терпения, и знания языков иностранных не приобрела. Всему потом училась сама. И до сих пор учусь. И теперь, благодаря дочери, смогу учиться снова, вместе с ней))!! О Боже, какое это счастье!!!))))) И когда у меня спрашивали "А что ты хочешь? Куда ты отведёшь детей?" Я отвечала: "Я пока не знаю. Я не знаю как, но мои дети будут учиться не в школе, не в частной. Но они будут особенные. Я не знаю как, но это будет именно так!!!". Я тогда даже не подозревала о возможности самообразования. Не было смысла искать эти возможности), а сейчас оказывается всё это есть! Ура!!! Огроменное спасибо вам, Люба, и всем, кто тут делится опытом!!! Ура. Я с самого-самого начала жизни моей бусинки чувствовала, что она особенная. И я сделаю всё, чтобы её личность получила то, зачем она сюда пришла. И система теперь не сломает её, как личность. Мой муж доволен семинаром. А я в восторге от того, как просто Вы всё преподносите. И как важно, что Вы со своим результатом — со своей доченькой вместе. Всё наглядно. Всё доступно и понятно. Спасибо вам!!! Спасибо, что Вы есть, что Вы, всему противостоя, продолжаете идти вперёд".